Продажи в Instagram: чем поможет сервис Taplink?
Вопрос повышения продаж в “Инстаграме” волнует многие организации и экспертов. Не все покупатели и клиенты любят писать в “Директ” или копировать телефон, указанный в шапке профиля. Чтобы не отпугнуть клиентов, нужно предложить несколько способов связи. Хорошим вариантом станет мультиссылка таплинк, которая соберет их всех в одном месте.
Как повысить продажи в “Инстаграме” с помощью мультиссылки?
Не все предприятия, относящиеся к сегменту малого бизнеса, могут себе позволить создание и обслуживание сайтов. Если основной трафик приходится на “Инстаграм”, расширить возможности этой соцсети можно с помощью сервиса taplink.
Он предназначен для оптимизации процессов установления контактов клиентов с бизнесом. Мультиссылка, помещенная в шапку профиля, выполняет роль микролендинга. Добавив ее, можно отобразить информацию о фирме, товарах, местоположении бизнеса, часах работы.
Также с ее помощью можно добавлять кнопки соцсетей, выкладывать карусели картинок с услугами и товарами, просматривать статистику. При переходе по мультиссылке потенциальный покупатель не только знакомится с продукцией, но и может добавить ее в корзину, а затем сделать оплату.
Продажи повышают карусели фотографий, снимки должны быть максимально разноплановыми. Можно показать подписчикам товары в реальной жизни, продемонстрировать их крупным планом либо сфотографировать модель в разной обстановке. В конце карусели можно поставить короткий видеоролик.
Люди не всегда смотрят на то, сколько снимков выложено в посте, поэтому нужно оставить призыв пролистать картинки.